Расчет эффективности тормозной системы
Обеспечение безопасности дорожного движения – одна из главных проблем автомобильного транспорта. Ежегодно на дорогах нашей страны погибают десятки тысяч человек и сотни тысяч получают увечья, и это не говоря о колоссальных экономических потерях.
Согласно статистике, порядка 1,5% ДТП в РФ случаются по причине использование технические неисправных ТС, из которых более 48% — автомобили с проблемами тормозной системы. При этом аварии, возникшие по причине отказа тормозной системы, сопровождаются наиболее тяжкими последствиями. Одним из наиболее эффективных путей решения данной проблемы является повышение активной безопасности ТС в период торможения.
В ходе испытания определяется установившееся замедление, пройденная дистанция тормозного пути, время срабатывания тормозной системы и усилие на органе управления. Данное испытания проводится с использованием измерителя эффективности тормозных систем МЕТА ЭФФЕКТ-02.
Экспертиза тормозной системы проводится согласно Правилам ЕЭК ООН №13
Эффективность тормозной системы, а также устойчивости и управляемости затормаживаемого транспортного средства можно получить на основе расчета по приложениям №№ 4 и 10 Правил ООН №13.
Расчетный метод применяется в том случае, если экспертной оценки недостаточно, а исходные параметры составных частей известны.
Существуют сертифицированные и аттестованные комплексы CAE и CAD систем для расчетов на ЭВМ, такие как ANSYS, LS/DYNA, NASTRAN, сопрягаемые с CAD-системами Unigraphics, CATIA, Pro/ENGINEER, SolidEdge, SolidWorks, AutodeskInventor и некоторыми другими; различные приложения к AutoCAD (Robot Structural Analysis) и TrailerWIN. Также существуют отечественные разработки – программный вычислительный комплекс МВК для исследований топливной экономичности, скоростных свойств и выбросов вредных веществ.
Стоимость и срок оказания услуги
Срок оформления: 1-3 дня.
Стоимость: от 5000 рублей.
Когда необходим расчет?
Расчет эффективности тормозной системы, а также устойчивости и управляемости затормаживаемого ТС может потребоваться в случае:
- изменения центра тяжести автомобиля – это может быть связано как с увеличением колесной базы автомобиля, так и с установкой проставок или усиленных пружин/ амортизаторов/ рессор на транспортное средство;
- изменения типа тормозных механизмов — например, замена тормозов барабанного типа на дисковые (очень типичное изменение конструкции для автомобилей УАЗ и ГАЗ ранних годов выпуска)
Необходимые параметры для расчета тормозной системы
Для расчета тормозной системы потребуются несколько параметров:
- снаряженная и полная масса ТС;
- размерность шин;
- тип тормозных механизмов;
- диаметры тормозных дисков (наружный и внутренний) и тормозных цилиндров (главного и непосредственно в суппортах).
Расчет с «ПТИА-ФОНД»
Расчет, проводимый специалистами компании «ПТИА-ФОНД», предусматривает применение современного программного обеспечения. Наши специалисты произведут расчет в сжатые сроки по наиболее приемлемой цене в Москве и регионе.
Остались вопросы? Мы Вам перезвоним!
или наберите нам сами по бесплатному номеру 8 800 550-21-99